?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сейчас Никита посвятил меня в подробности кормления попугая : кормишь, а потом поднимаешь хвостик он какает и вызывает бурный восторг)
1.png

сейчас нашла в инете вот такую картинку к этому набору
2.png

может кто подскажет где инструкцию найти?
Так что из этого набора можно собрать : попугая, хамелеона, лягушку, рубку, мушку и вот эту диковенную птичку!



5.png

LEGO Животные джунглей 31031

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
kabachok01
Jan. 30th, 2015 02:19 pm (UTC)
Хаха! Какающий попугай! Нам надо!!!))

Помнишь, перед нг, когда магформерс в закупке набирали, я спросила еще в теме про прямоугольные треугольники? Так вот мне прислали все-таки равнобедренные, а теперь Орг помалкивает себе, на письмо не отвечает.
enibook
Jan. 30th, 2015 02:22 pm (UTC)
я этот набор купила в оффлайн магазине лего, на озоне появляется и исчезает быстро -разбирают
надо же как обидно и очень странно что не отвечает. ты ей в личку или в теме писала?
assolmaria
Jan. 30th, 2015 02:39 pm (UTC)
Нам точно такой понравится ))
enibook
Jan. 30th, 2015 02:42 pm (UTC)
:)
Маш, а вот еще видео про этот набор http://www.lego.com/ru-ru/creator/products/3in1models/31031-rainforest-animals
assolmaria
Jan. 30th, 2015 02:44 pm (UTC)
Наташ, спасибо, гляну )
enibook
Jan. 30th, 2015 02:46 pm (UTC)
я не для тебя, а для Ильи ссылку выложила)
assolmaria
Jan. 30th, 2015 02:54 pm (UTC)
А мы уже посмотрели, классно!
enibook
Jan. 30th, 2015 02:55 pm (UTC)
не найду инструкцию на птичку(((
assolmaria
Jan. 30th, 2015 03:07 pm (UTC)
На павлина похожа!
enibook
Jan. 30th, 2015 03:11 pm (UTC)
а мне на тропическую птичку
nesja
Jan. 30th, 2015 03:06 pm (UTC)
А я была уверена, что эта птичка есть в инструкции, я ее узрела в первый день моего помешательства на этом наборе, а ее там нету... Будем искать))))
enibook
Jan. 30th, 2015 03:10 pm (UTC)
вот не помню кто выкладывал ссылки на сайты с инструкциями Лего. Мож кто откликнется на пост
Ань, видела я тортик и водяного схемы Лакью выложила?
nesja
Jan. 30th, 2015 03:35 pm (UTC)
Наташ, сейчас зависла на сайте схем Лего и в группе ВК, там этого пока нет, рою дальше))) За схемки лакью громадное спасибо! Дочь уже рвется в бой, мама не пускает, вся в розыске)))
enibook
Jan. 30th, 2015 03:51 pm (UTC)
Ань, это же новинка, вряд ли в контакте у нас есть эта схема. если где есть то это на заруб сайтах, там этот набор раньше появился
но если что -свисти!
nesja
Jan. 30th, 2015 04:17 pm (UTC)
Свистну, если найду, обязательно))) На зарубежных в 20-х числах декабря уже бурно обсуждают тему попугайного туалета))) Предположили, что концерн Лего нанял трехлеток для такой креативной идеи)))))))
enibook
Jan. 30th, 2015 04:43 pm (UTC)
гык) наверняка проконсультировались у детей: чего бы им хотелось)))
nesja
Jan. 30th, 2015 04:27 pm (UTC)
Наташ, свищу! Схему нашла, тебе отправила)))) Уря!
enibook
Jan. 30th, 2015 04:50 pm (UTC)
уже получила!!! Аня, спасибо огромное!!!
nesja
Jan. 30th, 2015 04:57 pm (UTC)
Не за что))) Сваяете, покажите чудо-птичку, хорошо? Меня еще мучает про нее один вопрос))))))) не догадалась? Способности попугая сохранятся интересно?)))
enibook
Jan. 30th, 2015 04:59 pm (UTC)
думаю вряд ли. и хвостик другой. завтра узнаем наверняка!
nesja
Jan. 30th, 2015 05:05 pm (UTC)
Ждем))
utunuuu
Jan. 30th, 2015 03:21 pm (UTC)
хаха))))
enibook
Jan. 30th, 2015 03:29 pm (UTC)
какие веселые у меня друзья! одна часть веселится над моими стихами-загадками, другая над какающим попугаем:)
tigruhh
Jan. 30th, 2015 07:09 pm (UTC)
Ржака )
Я как только набор вышел его отложила - все раздумывала купить/нет, теперь точно возьм, у Глебу успех будет 100% ))
enibook
Jan. 30th, 2015 08:45 pm (UTC)
конечно купи, Лего-впереди планеты всей!
bookvoegka
Jan. 30th, 2015 08:33 pm (UTC)
Наташа, схемой павлина будешь делиться?)
enibook
Jan. 30th, 2015 08:48 pm (UTC)
а как ты думаешь))) ?
Анастасия Лукьянчик
Mar. 2nd, 2016 07:11 am (UTC)
добрый день
добрый день. не могли бы во со мной поделиться схемой этой непонятной птички. тоже ищу её и не могу найти. Отправьте пожалуйста на почту

Edited at 2016-03-02 07:19 am (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

enibook
Наталья Мамедова

Latest Month

January 2023
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel