?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://www.iHerb.com/



До вечера среды 9 авг. на сайте iHerb действует дополнительная скидка 10% на избранные товары "Добавки для детей", и на эту добавку -тоже.
Очень-очень рекомендую эти капельки всем у кого есть детки от 6 месяцев и старше!
Большущее спасибо Тане-principessa_t.



Gaia Herbs, Kids, травяные капли-тоник для живота, без спирта, 30 мл (ссылка без ru.)

описание
Пищевая добавка для поддержки здорового пищеварения и случайных острых и хронических пищеварительных жалоб, которые являются общими у детей.
Обладает мягким успокаивающим действием на пищеварительный тракт, расслабляет мышечные спазмы и судороги, связанные с пищеварением, поддерживает здоровую пищеварительную перистальтику и микрофлору кишечника.

рекомендации по применению
Возраст от 6 месяцев до 2 лет использовать 15 капель, разведенных в воде.
Возраст 3-6 используют по 30-40 капель.
Возраст 7-13 использовать 60-80 капель.
Использовать до 3 раз в день.

состав
Экстракты из: лимонный бальзам (мелисса лекарственная), цветы ромашки (ромашка аптечная), лист мяты перечной (мята колосистая), семена фенхеля (укроп обыкновенный), трава кошачьей мяты (котовний кошачий). Чистый растительный глицерин, вода и имбирный сироп (имбирь аптечный).



впечатление
Все взрослые знают насколько болезненными и неприятными могут быть спазмы в кишечнике и любой дискомфорт ЖКТ. В большинстве случаев приступы спазмов обычно прекращаются через несколько минут, достаточно полежать на бочке, согнув ножки в коленках.

Если у ребенка (я говорю не о младенцах) часто болит животик, то конечно, следует обратиться к врачу, а если иногда - то вот эти капельки замечательно помогут снять спазм и даже икоту!

Раствор без спирта, поэтому можно дать в ложечке и воду, чтобы запить. Можно размешать в воде. Мне они пахнут чудесно, луговыми травами, да и вкус такой же, вкусно-травяной без горечи (!!!). Ребенок пьет их без моего восторга, но спокойно, не кривится и делает "меня сейчас вырвет".
Если вдруг случается "мама, болит животик" или икота - я даю ему половину рекомендуемой дозы, и порядок: неприятные ощущения проходят почти мгновенно.

Добавка Tummy Tonic Herbal Drops разработана специально для детей педиатором-натуропатом Dr. Mary Bove. Состав простой и эффективный:
Котовник кошачий  расслабляет мышечные спазмы и снимает судорги, связанных с пищеварением,поддерживает здоровую перистальтику пищеварительной системы.
Ромашка мягко снимает боль и воспаление, регулирует работу ЖКТ, убирает вздутие живота и колики. Успокаивает.
Фенхель улучшает процесс пищеварения, повышает секрецию желез, помогает избавиться от газов и от вздутия и расстройства желудка.
Имбирь снимает воспаление, стимулирует кровообращение, нормализует пищеварительные процессы, уменьшает газообразование. Снимает тошноту.
Мелисса нормализует обмен веществ, улучшает пищеварение, снимает спазмы и дискомфорт, связанные с газами и вздутием живота.
Мята улучшает пищеварение, улучшает работу ЖКТ, способствует устранению тошноты, спазмов, метеоризма.


Еще раз повторюсь: помогает на ура. И не только ребенку. Я начала принимать 2 новых БАДа, выпиваю свою горсточку, начинает тошнить и появляется тяжесть. Второй день принимаю и второй день такая же реакция. Завтра буду выяснять кто мне ее дал.
Сегодня пока писала отзыв капнула капель 10 на язык: тошноту как рукой сняло, быстро прям за минуту.

Так что смело и настоятельно рекомендую этот тоник для живота всем у кого есть детки!



По коду QRQ888 вы получите мгновенную скидку 5% на любой ваш заказ! Просто кликните ссылку, и скидка появится в корзине автоматически.
Новые покупатели дополнительно к этой скидке получат скидку 5$ на свой первый заказ по коду WELCOME5. Кликните на ссылку, и обе скидки сработают в корзине автоматически. Эти скидки действуют одновременно с другими скидками.

Все мои посты в сообществе iherbfans можно посмотреть по ссылке http://iherbfans.livejournal.com//?poster=enibook, вкладка откроется в новом окне.


Recent Posts from This Journal

promo enibook february 1, 2015 06:28 3
Buy for 20 tokens
По коду QRQ888 вы получите мгновенную скидку 5% на любой ваш заказ в iHerb! Просто кликните ссылку, и скидка появится в корзине автоматически. Новые покупатели дополнительно к этой скидке получат скидку 5$ на свой первый заказ по коду WELCOME5. Кликните на ссылку, и обе скидки сработают в корзине…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 01:06 pm (UTC)
Наташ, привет!
А не подскажешь что-нибудь наподобие (имею ввиду капельки травяные) для успокоения ребенка?

Офф: ты не пишешь больше в сообществе?
enibook
Aug. 9th, 2017 01:11 pm (UTC)
привет! как это не пишу? внизу поста есть ссыль на все мои посты в айхербфанс, просто решила и сюда дублировать их.
Ксюш, для успокоения - магний! перед сном брызгаю в воздух спреем специальным для засыпания, тоже про него писала недавно.
А вообще какого плана то беспокойство? плаксивость-вредность?
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 01:20 pm (UTC)
Ой, прости, видимо это моя невнимательность:(
Просто пару месяцев назад какое-то странное письмо получала от кого-то из сообщества, честно говоря, не совсем даже поняла, чего от меня хотели. Вот и решила, может там поменялась власть и люди перестали писать.

Насчет ребенка, да я про Алису. Она очень требовательная к себе. Сильно переживает всегда по поводу уроков, контрольных, выступлений всяких. Вообще очень близко к сердцу все берет. У нее обостренное чувство справедливости. И еще она меня к сестре ревнует. В общем, все в кучу. Плаксивости нет, там скорее уже предподростковый максимализм.
enibook
Aug. 9th, 2017 01:31 pm (UTC)
Ксюш, магний ей подавай, прям длительно, вот такой в жевательных вкусных таблетках https://www.iherb.com/pr/Nature-s-Plus-Animal-Parade-MagKidz-Children-s-Magnesium-Natural-Cherry-Flavor-90-Animals/72118?rcode=QRQ888 на него сегодня скидка 10%, или вот такой он получается оочень экономичный, его в воде нужно растворять, как кисленький компотик https://www.iherb.com/pr/Source-Naturals-Magnesium-Serene-Berry-Flavor-5-oz-141-7-g/17262?rcode=QRQ888

а у тебя не сохранилось письмо? или кто присылал?
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 01:40 pm (UTC)
Оо, спасибо-спасибо! Жевательный пожалуй куплю. Шипучий у меня был, не стала она его даже нюхать. Привереда еще та. А вот жевательные зверюшки у нас всегда на ура:)

Нет, Наташ, не помню. Удалила я это сообщение, видимо.
enibook
Aug. 9th, 2017 01:44 pm (UTC)
тогда запасайся как следует этими зверюшками, кстати магний там в отличной, хорошо усваяемой форме. И подавай ей минимум полгода
да и младшей заодно, вообще магний постоянно пить можно и я бы сказала нужно всем. По данным ВОЗ у 98% людей его нехватка
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 01:49 pm (UTC)
Наташ, я им почти весь прошлый год давала мульти вот эти https://ru.iherb.com/pr/Life-Extension-Children-s-Formula-Life-Extension-Mix-100-Chewable-Tablets/67050
Сейчас посмотрела, магния там оказалось не очень-то и много. Спасибо! Буду давать обеим конечно, тк Натуська не простит, если я такую вкусняху буду давать только Алисе:)
enibook
Aug. 9th, 2017 01:53 pm (UTC)
Ксюш, я бы не сказала что это хороший вариант. В сл раз выбирай все такие сырые, например https://www.iherb.com/pr/Garden-of-Life-Vitamin-Code-Kids-Chewable-Whole-Food-Multivitamin-for-Kids-Cherry-Berry-60-Chewable-Bears/24315?rcode=QRQ888 - это тоже в жевательной форме. А магния да, во всех мульти мало. его отдельно покупаю и даю
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 02:01 pm (UTC)
Интересный состав. Отложу его тоже.
Наташ, может порекомендуешь кислотный крем на зиму? У меня прошлая зима прошла под флагом ретинола и эфирок. Хочу этой зимой кислотную терапию провести. Зашла в сообщество - глаза разбежались:)
enibook
Aug. 9th, 2017 02:09 pm (UTC)
да не с чего особо глазам разбегаться на самом деле. большинство средств -декоративные и слабенькие замазки. хочешь нормальный кислотный - бери https://www.iherb.com/pr/Reviva-Labs-10-Glycolic-Acid-Cream-1-5-oz-42-g/5033?rcode=QRQ888 а к нему умывалку и тонер
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 02:18 pm (UTC)
Благодарю! Умывалки есть у меня. Тонеры никак моя кожа не принимает - покрывается мелкой сыпью:(
Я ж сделала заказ на Аромазон в итоге, назаказывала эфирок и тонер для своего типа кожи. В итоге пользуюсь маслом Бэй, и от него реально перестали выпадать волосы и даже заметно погустели. А тонер никак, потом еще на айхербе заказывала тонер, тот же эффект:(
enibook
Aug. 9th, 2017 02:24 pm (UTC)
Ксюш, так я же советую кислотный тонер и умывалку кислотную. это совсем другое -для подготовки кожи к крему и для максимального эффекта

о_О, поздравляю! На арома-зоне реально крутая продукция, лучшая в мире. Эф и обычная масла с айхерб просто нервно курят в сторонке по сравнению с арома-зоне.
Ты не тонер, а гидролат купила, да? я вообще перестала тонерами пользоваться - только гидролаты и цветочные воды
а масло бей, да еще и с арома-зоне - вообще без комментов. очень круто
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 02:26 pm (UTC)
Так-так, с этого места поподробнее. Какой тонер и умывалку к этому крему посоветуешь?

Да, именно гидролат. И да, масла отличные! Спасибо, что посоветовала тогда.
enibook
Aug. 9th, 2017 02:53 pm (UTC)
из компании этого крема
тонер https://www.iherb.com/pr/Reviva-Labs-Glycolic-Acid-Facial-Toner-4-fl-oz-118-ml/5068?rcode=QRQ888
Ксюш, раз у тебя такая реакция была на все тонеры, 90% - это на глицерин в составе, в этом тонере его нет, смотри
Вода, гликолевая кислота, гидроксид аммония, гиалуроновая кислота, алоэ вера, аллантоин, сорбат калия, бета-каротин, феноксиэтанол, этилгексилглицерин.

то есть им кожу обрабатывать до крема

умывалка вот
https://www.iherb.com/pr/Reviva-Labs-Glycolic-Acid-Facial-Cleanser-4-fl-oz-118-ml/5077?rcode=QRQ888

Сама хочу попробовать вот такой кислотный крем
https://www.iherb.com/pr/Devita-High-Performance-Glycolic-Acid-Blend-1-7-oz-50-ml/23013?rcode=QRQ888

тут не только гликолевая, а еще молочная и малеиновая кислота. смущает что не написал % содержания, не знаю насколько эффективный крем, а еще вспомнила, что бьютиблогеры жуть как хвалят кислотный тонер Пикси https://www.iherb.com/pr/Pixi-Beauty-Glow-Tonic-Exfoliating-Toner-8-5-fl-oz-250-ml/74430?rcode=QRQ888

его тоже хочу попробовать
vasilissa_zima
Aug. 9th, 2017 03:17 pm (UTC)
Ты знаешь, у меня была вот эта штука от Девиты. Года 3 назад. И она мне тогда так классно выровняла кожу за зиму, что я была потрясена эффектом. Я ее наносила пару раз в неделю на 5 минут перед сном, потом смывала. Но мне тогда лет было чуть за 30 и это было первое опробованное мною косметическое средство с Айхерб:)

Насчет умывалок-тоников поняла. И наверное между кислотами нужно пользоваться кремом.
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vasilissa_zima - Aug. 9th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - enibook - Aug. 9th, 2017 08:18 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

enibook
Наталья Мамедова

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel